
Tenga (с яп. изящный, правильный) - популярный во всем мире японский производитель секс товаров. Создатель Коичи Мацумото вложив душу в создание бренда, стал одним из первых в мире, кто начал делать товары для взрослых, дизайн которых не был очевидно вульгарным и абсолютно без намека на эротику. Его цель при создании была следующая: игрушки должны вызывать доверие, ощущение безопасности и абсолютное удовольствие на каждом этапе использования.
Как звонкий смех – главная цель любой комедии, так и получение удовольствия – цель продуктов Tenga. «Иначе в чём смысл?», спрашивает Коичи, полностью отдающийся своему творчеству. На данный момент в 69 странах продано 80 миллионов игрушек бренда. C самого основания, с 2005 года имя компании стало синонимом безупречного качества, гарантированного наслаждения и культуры бережного отношения к потребностям покупателей. Не последнюю роль сыграла любовь Коичи к дизайну: до появления идеи Tenga, он восстанавливал раритетные машины в единственном экземпляре и занимался тюнингом престижных суперкаров.
Производитель подходит к созданию каждого экземпляра как к товару класса-люкс и приводит в пример сумки Louis Vuitton, технику Apple и Sony, кроссовки Nike, пытаясь сказать, что эти вещи ассоциируются с качеством и безопасностью в использовании. Каждый клиент такого бренда гордится своей покупкой и пользуется ей с удовольствием. Точно такой же подход использует Tenga, предоставляя полную информацию о первоклассном составе материалов игрушек и лубрикантов, подробные инструкции и советы по применению.