LELO - первопроходцы в индустрии секс игрушек в люкс сегменте. В далёком в 2003 году у трех дизайнеров в Стокгольме зародилась гениальная мысль о том, чтобы создать девайсы для удовольствия, которыми можно гордиться, которые будут любить и хранить как элемент искусства. Идеальное сочетание удовольствия, дизайна и производительности.
LELO - дала толчок революции в производстве и в спросе на красивые секс игрушки. Компания поменяла восприятие вида, ощущений и функциональности персональных массажеров, начав использовать передовые технологии и производить продукты для интимной жизни премиум-класса. Также, товары бренда заслуженно имеют награды за лучший дизайн, за лучший ассортимент игрушек в люкс сегменте, за лучшую упаковку и дважды премированы как бренд года люкс сегмента.
Сегодня LELO продается в 160+ странах, а штат сотрудников компании по всему миру насчитывает около 300 человек. Ассортимент продуктов включает уже не только персональные массажеры, но и продукты из области фемтеха и женского здоровья, а также презервативы и другие аксессуары.